Политика в отношении обработки персональных данных Ассоциация ДПО «Русская Школа Управления»
- Согласие дается на обработку одной, нескольких или всех категорий персональных данных, не являющихся специальными или биометрическими, предоставляемых мною, которые могут включать:
- Фамилия, Имя, Отчество;
- Название компании;
- E-Mail;
- Юридический адрес;
- Телефон;
- ИНН;
- КПП;
- Город;
- Контактное лицо;
- Адрес;
- E-Mail (адрес электронной почты);
- Телефон;
- Факс;
- Дата рождения;
- IP-адрес.
- Оператор может совершать следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; блокирование; удаление; уничтожение.
- Способы обработки: как с использованием средств автоматизации, так и без их использования.
- Цель обработки: предоставление мне услуг/работ, включая, направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ, подготовка и направление ответов на мои запросы, направление в мой адрес информации о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.
- В связи с тем, что Оператор может осуществлять обработку моих персональных данных посредством программы для ЭВМ «1С-Битрикс24», я даю свое согласие Оператору на осуществление соответствующего поручения ООО «1С-Битрикс», (ОГРН 5077746476209), зарегистрированному по адресу: 109544, г. Москва, б-р Энтузиастов, д. 2, эт.13, пом. 8-19.
- Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес uprav@uprav.ru или направления по адресу 129223 г. Москва, вн. тер. г. Муниципальный округ Останкинский, ПР_КТ Мира, двлд.119, стр.619, этаж/помещ./ком.2/IV/1
- В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, предусмотренных Федеральным законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
Развитие отдела продаж
Чему вы научитесь?
- Определять ключевые стратегии и метрики для повышения продаж и оценки работы отдела
- Проектировать эффективные бизнес-процессы в отделе продаж, включая лидогенерацию и работу с клиентской базой
- Управлять материальной мотивацией и KPI для повышения производительности команды
- Внедрять современные технологии и инструменты автоматизации для оптимизации работы отдела
- Обаятельно строить доверительные отношения с клиентами в формате B2B и проводить успешные активные продажи
- Изучите принципы успешного управления отделом продаж в условиях цифровизации
- Познакомитесь с подходами к стратегическому планированию и прогнозированию продаж
- Узнаете о современных методах лидогенерации и повышении клиентского доверия в B2B
- Овладеете основами составления корпоративной книги стандартов и скриптов продаж
- Поймете, как оптимизация бизнес-процессов и внедрение CRM-систем влияет на эффективность продаж
Кому подходит курс и какие задачи решает?
Проблема | Решение |
---|---|
Низкая эффективность отдела продаж | Внедрение системного подхода к управлению продажами |
Недостаток знаний в области цифровых продаж | Обучение технологиям активных цифровых продаж и внедрение новых методов работы с клиентами |
Отсутствие стандартов продаж | Разработка и внедрение современных стандартов продаж |
Программа
Развернуть всю программу- 01
Управление отделом продаж: цели, задачи, оперативный контроль
- Основные стратегии повышения продаж и метрики оценки работы отдела продаж.
- Бизнес-процесс отдела продаж.
- Аудит клиентов.
- Приоритизация клиентов, прогноз продаж.
- Современные методы лидогенерации и установления доверительных отношений в B2B.
- Эффективная структура отдела продаж.
- Корпоративная Книга стандартов и скриптов продаж.
- Система материальной мотивации и KPI.
- Подбор и оценка персонала.
- Полезная техника и современные сервисы для автоматизации работы.
- 02
Управление продажами в цифровую эпоху
- Активные продажи В2В: специфика, виды.
- Изменения в технологии работы с В2В клиентами.
- Цифровизация каналов коммуникации и трансформация классических ступеней продаж.
- Стратегии и стили активных продаж.
- Планирование разработки и привлечения новых клиентов.
- Метрики и стратегии.
- Система управления активными В2В продажами.
- Инструменты управления активными продажами.
- Инструменты вовлечения персонала в активные продажи.
- Очертания новой профессии: менеджер активных цифровых продаж.
- 03
Трансформация продаж: оптимизация бизнес-процессов, внедрение CRM-систем
- Управление через HADI-циклы.
- Оптимизация процесса продаж.
- Оптимизация привлечения клиентов.
- Оптимизация продаж клиентам.
- Воронка продаж.
- Скоринг сделок.
- Оптимизация обслуживания клиентов.
- Внедрение CRM-систем.
- Профиль и жизненный цикл клиента.
- Анализ клиентской базы.
- 04
Сложные продажи на В2В-рынках
- Этапы продажи решений. Ценностное предложение.
- Подготовка к генерации спроса.
- Генерация спроса. Холодные письма.
- Генерация спроса. Холодные звонки.
- Квалификация сделки / проекта.
- Скоринг сделки / проекта.
- Уточнение и разработка требований. Закупочный комитет.
- Уточнение и разработка требований. Список вопросов.
- Представление коммерческого предложения.
- Проверка сделки.
- 05
Методика «сложных» продаж с длинным циклом проектные и объектные
- Проектные продажи: особенности бизнес-процесса, участники сделки, особенности коммуникаций.
- Подготовительный этап.
- Кроссфункциональное взаимодействие различных служб.
- Квалификация клиента.
- Контроль за динамикой работы с новыми клиентами.
- Разработка перспективных клиентов.
- Выделение ключевых точек контроля руководителя.
- Клиент выбирает варианты: характеристика этапа, инструменты продаж, подготовка плана сделки.
- Окончательное решение клиента.
- Инструменты мониторинга и контроля.
- Сделка.
- Сопровождение клиента.
- Внедрение проектных продаж.
- Развитие проектных продаж.
Преподаватели
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала
Сравнение форматов
- Документ о повышении квалификации
- Комфортная аудитория
- Полное погружение в процесс обучения
- Полный комплект обучающих материалов
- Быстрая обратная связь от преподавателя
- Эффективный нетворкинг
- Место проведения: ВДНХ, в свободное время после завершения обучения доступны более 30 выставок, концертов и многочисленные кафе для отдыха

Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Частичный отрыв от работы
- Полный комплект обучающих материалов
- Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
- Без перелетов и гостиниц
- Обратная связь от преподавателей

Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Без отрыва от работы
- Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
- Комплект электронных обучающих материалов
- Удобная платформа
- Прохождение тестов и решение кейсов
- Оперативная поддержка
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
Ответы на часто задаваемые вопросы
Как оплатить курс?
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
Когда я получу документ об образовании?
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
Будут ли домашние задания?
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
Как проходит обучение?