Политика в отношении обработки персональных данных Ассоциация ДПО «Русская Школа Управления»
- Согласие дается на обработку одной, нескольких или всех категорий персональных данных, не являющихся специальными или биометрическими, предоставляемых мною, которые могут включать:
- Фамилия, Имя, Отчество;
- Название компании;
- E-Mail;
- Юридический адрес;
- Телефон;
- ИНН;
- КПП;
- Город;
- Контактное лицо;
- Адрес;
- E-Mail (адрес электронной почты);
- Телефон;
- Факс;
- Дата рождения;
- IP-адрес.
- Оператор может совершать следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; блокирование; удаление; уничтожение.
- Способы обработки: как с использованием средств автоматизации, так и без их использования.
- Цель обработки: предоставление мне услуг/работ, включая, направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ, подготовка и направление ответов на мои запросы, направление в мой адрес информации о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.
- В связи с тем, что Оператор может осуществлять обработку моих персональных данных посредством программы для ЭВМ «1С-Битрикс24», я даю свое согласие Оператору на осуществление соответствующего поручения ООО «1С-Битрикс», (ОГРН 5077746476209), зарегистрированному по адресу: 109544, г. Москва, б-р Энтузиастов, д. 2, эт.13, пом. 8-19.
- Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес uprav@uprav.ru или направления по адресу 129223 г. Москва, вн. тер. г. Муниципальный округ Останкинский, ПР_КТ Мира, двлд.119, стр.619, этаж/помещ./ком.2/IV/1
- В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, предусмотренных Федеральным законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
Курс "Система эффективного менеджмента"
Чему вы научитесь?
- Оценка и повышение операционной эффективности бизнеса в нестабильном рынке
- Разработка и внедрение сбалансированной системы показателей для управления
- Оптимизация бизнес-процессов и сокращение издержек с использованием технологий
- Управление рисками и разработка устойчивых стратегий развития компании
- Внедрение инновационных проектов для стимулирования роста и увеличения дохода
- Построение сбалансированной системы показателей (BSC) для управления компанией
- Оптимизация бизнес-процессов и управление рисками для устойчивого развития
- Разработка мотивационных стратегий и управление жизненным циклом сотрудника
- Применение методов анализа финансовой отчетности и управления затратами
- Внедрение инновационных проектов и оценка рентабельности капитала
Программа
{{ toggle_program_text }}-
01
Повышение операционной эффективности компании в условиях нестабильного рынка
- Построение сбалансированной системы показателей для компаний слушателей с использованием технологии BSC.
- Практика: Выделения базовых конкурентных преимуществ и ключевых факторов успеха бизнеса.
- Практика: Операционная эффективность бизнеса - эффективность в финансах.
- Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес-процессов и сокращение издержек.
- Практика: Анализ организационной структуры (на примере кейса) и выделение направлений для реструктуризации.
- Практика: Процессы. Регламенты. Разработка паспорта позиции/описания должности.
- Определение путей устойчивого развития.
- Организация системы управления рисками.
- Методы увеличения дохода в условиях кризисных ожиданий.
- Анализ возможных инициатив, направленных на увеличение выручки для компаний слушателей.
- Методы снижения себестоимости и сокращения потерь.
- Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат.
- Управление изменениями.
- Мотивация персонала.
- Практика: Формирование ключевых показателей результативности и эффективности ТОП-менеджмента в ходе проекта повышения операционной эффективности.
- Построение системы KPI для различных подразделений компании. Рассмотрение способов разработки и оценки KPI.
-
01
Управление жизненным циклом сотрудника
- Понятие жизненного цикла. Карьерная лестница и карьерная спираль.
- Фазы развития организационного мышления. Профессиональные, личностные и концептуальные компетенции. Путь от эксперта к руководителю.
- Практикум: Диагностика уровня развития организационного мышления сотрудника.
- Жизненный цикл сотрудника в организации. Управление персоналом на основе модели жизненного цикла.
- Практикум: Диагностика фазы жизненного цикла.
- Управление сотрудниками в рамках деятельностного подхода к личности. Диагностика ключевых параметров личности сотрудника на собеседовании.
- Мотивационный профиль личности. Личностное развитие в зрелости. Возрастные особенности сотрудников.
- Управление деятельностью сотрудников на разных этапах жизненного цикла.
- Практикум: Разработка карты деятельности сотрудников.
- Механика оценки соответствия сотрудника занимаемой должности.
-
01
Управление финансами для руководителя
- Бизнес как таковой – сущность и предназначение. Цепочка создания ценностей. Цикл PDCA в качестве основы принятия экономически взвешенных управленческих решений. Особенности управления финансами в малом бизнесе и ЦФО.
- Показатели, отражающие рост рыночной стоимости бизнеса, их назначение и взаимосвязь. Рост рыночной стоимости бизнеса как базовая финансовая цель компании. Финансовые показателями, отражающие успешность действий компании: соотношение рыночной и «учётной» стоимости бизнеса, рентабельность капитала и активов.
- Финансовая отчетность компании как источник информации о тактических и стратегических результатах деятельности компании.
- Сходство и различие финансовой и управленческой отчетности.
- Пользователи финансовой отчетности, их цели и интересы.
- Базовые концепции финансовой отчетности и их смысл.
- Баланс - документ, содержащий информацию об активах компании и источниках их финансирования.
- Отчет о финансовых результатах – источник информации о доходах и расходах компании. Анализ структуры и динамики изменения доходов, расходов и прибыли компании.
- Отчет о движении денежных средств, анализ структуры и динамики денежных потоков компании.
- Показатель рентабельности активов и факторы, влияющие на его рост. Диагностика проблем: кто виноват и что делать?
- Управление финансовым циклом компании.
- Показатель рентабельности собственного капитала компании и факторы, влияющие на него.
- Финансы в эпоху кризиса - управление затратами как реальная возможность сохранения эффективности бизнеса.
- Методы оптимизации затрат (аутсорсинг, ужесточение внутреннего контроля, сокращение потерь и обеспечение сохранности активов, анализ бизнес-процессов, устранение живого труда и другие)
- Оперативные действия по управлению затратами в период кризиса: инструментарий, работа со структурой затрат и её декомпозиция, формирование плана сокращения затрат и др.
- Возможные пути постатейного сокращения расходов (товарные запасы, сырье, коммерческие и управленческие расходы, транспортные расходы и т.д.), взаимодействие с поставщиками, работа с персоналом, привлечение «самозанятых» и другие. Ожидаемые последствия применения «удалёнки».
- Налоговые аспекты управления финансами в 2025 году. Налоговая амнистия за «дробление» бизнеса.
-
01
Интенсивное развитие компании: инновационные проекты и стартапы
- Сферы инновационного развития. Инновационная стратегия, новые продукты и сервисы, прорывные бизнес-модели, технологическое новаторство.
- Фабрика инноваций. Создание интенсивного процесса генерирования и реализации новых идей. Как перейти от разовых задумок к полноценной системе.
- Управление портфелем инновационных проектов. Как не скатиться в бюрократию, но обеспечить надежность и прозрачность инновационных проектов.
- Стартап. Как запустить настоящий стартап в действующей компании, ведь это не просто проект или создание бизнеса.
- Риски. Стремление к риску, как основа настоящих прорывов. Риски несут угрозу потерь, но открывают серьезные возможности роста и развития.
Преподаватели
Выберите наиболее подходящую форму участия на 1,5 часа в действующей группе обучения очно в Москве
Личное присутствие на занятии в группе с участием в
учебном процессе.
Москва, ВДНХ, пр. Мира, 119, стр. 619
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала
Как проходит обучение?
Регистрация на курс
Оплата обучения
Подключение к личному кабинету
Обучение в аудиториях
Получение документа об образовании
Бессрочный доступ к регулярно обновляемым материалам в личном кабинете
Сравнение форматов
- Документ о повышении квалификации
- Комфортная аудитория
- Полное погружение в процесс обучения
- Полный комплект обучающих материалов
- Быстрая обратная связь от преподавателя
- Эффективный нетворкинг
- Место проведения: ВДНХ, в свободное время после завершения обучения доступны более 30 выставок, концертов и многочисленные кафе для отдыха

Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Частичный отрыв от работы
- Полный комплект обучающих материалов
- Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
- Без перелетов и гостиниц
- Обратная связь от преподавателей

Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Без отрыва от работы
- Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
- Комплект электронных обучающих материалов
- Удобная платформа
- Прохождение тестов и решение кейсов
- Оперативная поддержка
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
Ответы на часто задаваемые вопросы
-
Что будет после оплаты?
-
Как оплатить курс?
-
Когда и как я получу документы об образовании?
-
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
-
Будут ли домашние задания?
-
Можно ли получить консультацию преподавателя вне занятия?
-
Могу ли я задавать вопросы преподавателю во время обучения?
-
Применяются ли современные форматы практической работы в группах?
-
Как проходит очное обучение?