Политика в отношении обработки персональных данных Ассоциация ДПО «Русская Школа Управления»
- Согласие дается на обработку одной, нескольких или всех категорий персональных данных, не являющихся специальными или биометрическими, предоставляемых мною, которые могут включать:
- Фамилия, Имя, Отчество;
- Название компании;
- E-Mail;
- Юридический адрес;
- Телефон;
- ИНН;
- КПП;
- Город;
- Контактное лицо;
- Адрес;
- E-Mail (адрес электронной почты);
- Телефон;
- Факс;
- Дата рождения;
- IP-адрес.
- Оператор может совершать следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; блокирование; удаление; уничтожение.
- Способы обработки: как с использованием средств автоматизации, так и без их использования.
- Цель обработки: предоставление мне услуг/работ, включая, направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ, подготовка и направление ответов на мои запросы, направление в мой адрес информации о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.
- В связи с тем, что Оператор может осуществлять обработку моих персональных данных посредством программы для ЭВМ «1С-Битрикс24», я даю свое согласие Оператору на осуществление соответствующего поручения ООО «1С-Битрикс», (ОГРН 5077746476209), зарегистрированному по адресу: 109544, г. Москва, б-р Энтузиастов, д. 2, эт.13, пом. 8-19.
- Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес uprav@uprav.ru или направления по адресу 129223 г. Москва, вн. тер. г. Муниципальный округ Останкинский, ПР_КТ Мира, двлд.119, стр.619, этаж/помещ./ком.2/IV/1
- В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, предусмотренных Федеральным законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
MBA Лидер: Безопасность - онлайн-трансляция
Чему вы научитесь?
- Управлять кризисными ситуациями для минимизации репутационных и финансовых потерь
- Оценивать риски и выстраивать систему безопасности для защиты бизнеса от угроз
- Разрабатывать стратегии противодействия корпоративным угрозам и мошенничеству
- Использовать цифровые инструменты для автоматизации процессов и анализа данных
- Анализировать стратегию компании и адаптировать ее к меняющимся условиям
- Принципы обеспечения кадровой безопасности и предотвращения внутренних инцидентов
- Подходы к управлению рисками и предотвращению угроз в современных условиях
- Ключевые аспекты кибербезопасности и защиты корпоративной информации
- Методы финансового анализа и оценки для управленческих решений
- Основные концепции управления изменениями в организации
Кому подходит курс и какие задачи решает?
Проблема | Решение |
---|---|
Низкая эффективность в управлении рисками | Оценка рисков и построение системы безопасности, ориентированной на актуальные угрозы и изменения внешней среды |
Недостаточная подготовленность к кризисным ситуациям | Обучение руководящего состава методам управления кризисами для минимизации репутационных и финансовых потерь |
Плохая организация внутреннего аудита и мониторинга безопасности | Повышение квалификации персонала в области внутреннего аудита для выявления и устранения угроз безопасности на всех уровнях |
Бонус к программе
Бонус к программе MBA
База знаний – в подарок:
Актуальные чек-листы, шаблоны и ценные знания в кратком изложении с вечным доступом после окончания курса.
Гибкий формат:
Возможен переход на очное или онлайн-обучение, а также доступен просмотр записи занятий, если Вы что-то пропустили или хотите повторить пройденный материал.
Преподаватели
Доказанная эффективность программ:
- ТОП-5 бизнес-школ на рынке MBA и бизнес-образования по данным РБК
- ТОП-10 дистанционных программ MBA от Большого обзора онлайн-курсов
- ТОП-5 лучших курсов MBA России и СНГ в обзорах от U4i.Online
- ТОП-10 лучших курсов MBA в рейтинге Савин.Инфо
- ТОП-10 онлайн-курсов MBA по версии портала Resize-web.ru
- ТОП-20 программ Mini MBA в России в журнале «Генеральный директор»
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала
Программа
Развернуть всю программу- 01
Лидерство и управление другими
- Отличие лидера от менеджера. Персональная карта руководителя — план личного и профессионального развития.
- Управленческие масштаб и зрелость. Оценка соотношения показателей. Приоритеты для разных уровней масштаба и зрелости.
- Практическое задание: формирование способности оценивать свой управленческий масштаб. Кейс, на примере которого участникам предстоит оценить уровень масштаба и зрелости директора компании.
- Авторитет как основа лидерства.
- Функции и инструменты менеджера.
- Постановка цели по SMART, SWOT-анализ своего подразделения.
- Сферы влияния лидера. Парус лидера.
- Практическое задание: отработка навыка по решению проблем в правильной последовательности. На примере кейса, в котором у руководителя имеются структурные, межличностные, ценностные проблемы.
- Выбор как старт саморазвития.
- Настройка сотрудников на результат. Четыре уровня готовности сотрудников.
- Четыре стиля руководства. Создание приверженности сотрудников. Парус приверженности.
- Влияние парадигм на эффективность. Практические шаги по изменению личного результата.
- 02
Лидерство и бизнес-коммуникации
- Модель повышения личной эффективности. Формулирование целей и ценностей.
- Управление своим поведением. Модель поведения человека. Свободный выбор. Командность.
- Эффективные совещания. Виды и инструменты совещаний. Примеры не результативных совещаний.
- Управление стрессом на совещаниях.
- Компетенции успешного переговорщика. Отстаивание своих интересов, Управление своими эмоциями и эмоциями оппонента.
- Сущность переговоров.
- Переговоры шаг за шагом. Подготовка к переговорам. Параметры подготовки к переговорам, позиции и выигрыши, легитимность информации, обсуждение, противостояние, предложения.
- Переговорный практикум: формирование навыка ведения переговоров в партнерских, деловых, жестких стратегиях.
- 03
Система управления
- Практикум. Качественный менеджмент. Анализ проблемного поля.
- Практикум. Оценка руководителей всех уровней.
- Практикум. Принятие решений на основе данных.
- Развитие аналитических компетенций предприятия.
- Проектирование продуктов и систем управления.
- Практикум. Инструменты управления сложностью. Матричные методы анализа.
- Практикум. Ресурсно-целевое моделирование.
- Реинжиниринг процессов с помощью компьютерного моделирования.
- Практикум. Поиск и решение проблем с применением системного подхода.
- Особенности управления в условиях неопределенности.
- Организация проектов развития предприятия.
- 04
Стратегия и цифровая трансформация
- Современный организационный дизайн. Молекулы рынка.
- Три модели коммуникаций и организации деятельности: Мастерская, Сеть, Цепочка.
- Практикум. Стратегия как конфигурирование ресурсов предприятия.
- Цифровая экономика. Конкурентоспособность в цифровом мире.
- Цифровая трансформация бизнеса.
- Практикум. Компетенции руководителей цифровых компаний.
- Сквозные технологии. Кейсы применения и эффекты.
- Организация проектов цифровой трансформации. Фабрика ИИ предприятия.
- 05
Функции маркетинга. Стратегический и оперативный маркетинг
- Маркетинг как система управления. Функции маркетинга. Концепции маркетинга. Конкурентные стратегии. 7 шагов маркетолога.
- Стратегический и оперативный маркетинг. Тренды современного маркетинга.
- Маркетинговый анализ. Позиционирование. Брендинг. Аналитический маркетинг. Инструменты стратегического анализа. Этапы проведения маркетингового исследования.
- Современные возможности анализа цифрового следа потенциального потребителя. Онлайн-сервисы.
- Построение карт взаимодействия с потребителем (CJM)
- Позиционирование – стратегическая основа бренда. Составляющие позиционирования. Выбор ниши позиционирования.
- Разработка бренда. Портфель брендов компании и значение брендов в портфеле. Алгоритм оптимизации портфеля брендов
- Разработка маркетинговой стратегии компании. Особенности сегментирования целевой аудитории для целей продвижения в интернете.
- Сегментирование аудитории по ценностной картине аудитории. Особенности поведения современных пользователей интернета. Пути движения потребителей в интернете: от осознания потребности до покупки.
- Понятие стратегии интернет-бизнеса, ее составляющие.
- Составление маркетинговой стратегии на основе системы бизнес-показателей.
- Интернет-маркетинг, как основной инструмент современного маркетинга. Обзор основных инструментов системы интернет-маркетинга или с помощью чего можно продвигаться в интернете: сайт, поисковая оптимизация, реклама, социальные медиа, рассылки, агрегаторы и т.д.
- Как инструменты интернет-маркетинга взаимосвязаны и почему нельзя работать только с одним инструментом.
- Кто такой интернет-маркетолог, должностные инструкции, проверка знаний и умений. KPI интернет-маркетолога.
Результат по окончании обучения
Для компании
- Инструменты для решения реальных бизнес-задач
- Повышение уровня компетенций сотрудников
- Практические навыки для использования здесь и сейчас
Для сотрудника
- Знания, которые сразу можно использовать на практике
- Дополнительные материалы и чек-листы
- Документ об обучении установленного государством образца
Сравнение форматов
- Документ о профессиональной переподготовке
- Комфортная аудитория
- Полное погружение в процесс обучения
- Полный комплект обучающих материалов
- Быстрая обратная связь от преподавателя
- Эффективный нетворкинг
- Место проведения: ВДНХ, в свободное время после завершения обучения доступны более 30 выставок, концертов и многочисленные кафе для отдыха

Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о профессиональной переподготовке
- Доступ из любой точки мира
- Частичный отрыв от работы
- Полный комплект обучающих материалов
- Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
- Без перелетов и гостиниц
- Обратная связь от преподавателей

Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о профессиональной переподготовке
- Доступ из любой точки мира
- Без отрыва от работы
- Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
- Комплект электронных обучающих материалов
- Удобная платформа
- Прохождение тестов и решение кейсов
- Оперативная поддержка
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что такое МВА и чем отличаются программы?
Как будет проходить обучение?
Как оплатить курс?
Когда начинается обучение?
Какие требования к участникам программ МВА?
MBA — это второе высшее образование?
Какой документ и когда я получу по итогам обучения?
Чем подтверждается качество ваших программ MBA?
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
Будут ли домашние задания?
Можно ли получить консультацию преподавателя вне занятия?
Могу ли я общаться с преподавателем во время занятия по интересующим меня вопросам?