Политика в отношении обработки персональных данных Ассоциация ДПО «Русская Школа Управления»
- Согласие дается на обработку одной, нескольких или всех категорий персональных данных, не являющихся специальными или биометрическими, предоставляемых мною, которые могут включать:
- Фамилия, Имя, Отчество;
- Название компании;
- E-Mail;
- Юридический адрес;
- Телефон;
- ИНН;
- КПП;
- Город;
- Контактное лицо;
- Адрес;
- E-Mail (адрес электронной почты);
- Телефон;
- Факс;
- Дата рождения;
- IP-адрес.
- Оператор может совершать следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; блокирование; удаление; уничтожение.
- Способы обработки: как с использованием средств автоматизации, так и без их использования.
- Цель обработки: предоставление мне услуг/работ, включая, направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ, подготовка и направление ответов на мои запросы, направление в мой адрес информации о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.
- В связи с тем, что Оператор может осуществлять обработку моих персональных данных посредством программы для ЭВМ «1С-Битрикс24», я даю свое согласие Оператору на осуществление соответствующего поручения ООО «1С-Битрикс», (ОГРН 5077746476209), зарегистрированному по адресу: 109544, г. Москва, б-р Энтузиастов, д. 2, эт.13, пом. 8-19.
- Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес uprav@uprav.ru или направления по адресу 129223 г. Москва, вн. тер. г. Муниципальный округ Останкинский, ПР_КТ Мира, двлд.119, стр.619, этаж/помещ./ком.2/IV/1
- В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, предусмотренных Федеральным законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
Онлайн-курс «Директор по качеству»
Чему вы научитесь?
- Создавать иерархические структуры работ и управлять проектными сроками с применением методов критического пути и PERT
- Использовать методы контроллинга для управления бизнес-процессами на основе ключевых показателей эффективности (КПЭ)
- Использовать инструменты системного мышления для решения проблем и формирования стратегий
- Применять циклы непрерывного совершенствования процессов и поддерживать практику постоянных улучшений
- Анализировать и документировать процессы, создавать стандарты для регламентации и контроля качества
- Основы проектного подхода, виды проектов, особенности проектного управления и стандарты в этой области
- Принципы управления рисками проекта, этапы качественного анализа и методы контроля рисков
- Ключевые характеристики выхода процесса и их роль в идентификации и анализе
- Краткий обзор международных стандартов и их применения в процессном управлении
- Роль системного мышления как ключевой компетенции для руководителей
Кому подходит курс и какие задачи решает?
Проблема | Решение |
---|---|
Высокий уровень производственных браков | Применение методов системного анализа для выявления и устранения корневых причин проблем, использование диаграммы Исикава и других инструментов. |
Постоянные задержки и перерасход бюджета в проектах | Освоение методов управления сроками и бюджетом проекта, таких как метод критического пути и PERT. |
Отсутствие четкой структуры бизнес-процессов | Построение и моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN для оптимизации и автоматизации процессов. |
Программа
Развернуть всю программу- 01
Принципы и приемы бережливого производства
- Машина, которая изменила мир или философия Тойоты.
- Обзор бережливого производства. Инструменты бережливого производства.
- Поток создания ценности. VSM.
- Муда, Мура, Мури.
- Виды потерь, методы сокращения потерь.
- Визуальное управление. Правила наглядности.
- Всеобщий уход за оборудованием — TPM.
- Наведение бережливого порядка — 5S.
- Вовлечение персонала и партнеров.
- 02
Описание, оптимизация, регламентация и контроллинг бизнес-процессов
- Процесс и его окружение (границы, входы, выходы-продукты, потребитель, КПЭ и т.д.).
- Ролевая концепция управления процессом.
- Основные (зарабатывающие) процессы компании.
- Сквозные и кросс-функциональные процессы.
- Технология описания процессов.
- Кратко о нотациях моделирования процессов (BPMN, ARIS VAD, ARIS eEPC, IDEF0, блок-схема, кросс-функциональная блок-схема/swim lanes).
- Обзор нотации BPMN 2.0 (история, назначение и базовые элементы).
- Моделирование бизнес-процесса в нотации BPMN.
- Обзор процессно-ориентированного программного обеспечения (ПО).
- Моделирование архитектуры компании (цели, продукты, оргструктура, процессы, проекты, ИТ-системы, риски, проблемы и т.д.).
- Технология внедрения бизнес-процесса.
- Подходы к оптимизации процессов (реинжиниринг и кайдзен).
- Объекты анализа и оптимизации в процессе (что анализируем).
- Трансформация проблем процессов в мероприятия по оптимизации.
- Виды регламентирующих документов (регламент, рабочая инструкция, положение о подразделение, должностная инструкция).
- Регламентация процесса на основе моделей процессов, генерация произвольных документов из репозитория.
- Цикл непрерывного совершенствования процессов Деминга (цикл PDCA), менеджмент идей и поддержка практики непрерывного совершенствования процессов.
- Контроллинг как функция управления, контроллинг бизнес-процессов.
- Ключевые показатели эффективности (КПЭ), визуализация данных.
- Группы показателей процессов (процесса, продукта и удовлетворенности клиента).
- Управление бизнес-процессами на основании их метрик (вкл. мониторинг).
- Работа с сопротивлением внедрению процессного подхода к управлению.
- Формирование успешных процессных команд.
- 03
Анализ бизнес-процессов предприятия
- Визуальный анализ процесса. Графические модели (диаграммы) процессов. Краткий обзор нотаций.
- Визуальный анализ бизнес-процесса: назначение, основные понятия.
- Технология проведения визуального анализа.
- Типовые проблемы процесса, выявляемые в ходе визуального анализа.
- Практическое задание: Оптимизация бизнес-процесса на основе визуального анализа схемы процесса.
- Статистический анализ процессов. Показатели процессов: типы, ключевые атрибуты.
- Статистический анализ бизнес-процесса: назначение, основные понятия.
- Основные инструменты статистического анализа.
- Управление отклонениями процесса.
- Практическое задание: Анализ отклонения процесса при помощи причинно-следственной диаграммы.
- Функционально-стоимостной анализ процессов. Назначение, основные понятия.
- Виды ресурсов бизнес-процессов. Правила работы с ресурсами при функционально-стоимостной анализе.
- Имитационное моделирование процессов: назначение, основные понятия.
- Алгоритм проведения функционально-стоимостного анализа и имитационного моделирования.
- Практическое задание: Оптимизация процесса при помощи функционально-стоимостного анализа.
- 04
Бизнес-процесс: проектирование и настройка на потребителя
- Причины появления процессного подхода.
- Хорошие практики процессного подхода.
- Практика: Идентификация процессов, ориентированных на потребителя (COP — customer oriented process). Диаграмма «Осьминог».
- Практика: Диаграмма «Черепаха».
- Ключевые характеристики выхода процесса. Идентификация измерение и анализ.
- Практика: Идентификация, измерение и анализ ключевых характеристик.
- Источники рисков, присущих процессу и его ключевые операции (КО).
- Практика: КО → Функция КО → Отказ КО → Последствия.
- Причины отказа ключевых операций процесса.
- Практика: Определение причин отказа КО процесса.
- Управление ключевыми операциями.
- Практика: Оценивание риска для причин отказа КО.
- Практика: Мероприятия для снижения уровня рисков КО.
- Практика: Разработка Плана управления для КО.
- Риск-ориентированный подход для процесса «Маркетинг» и для процесса «Закупки». Примеры.
- 05
Внутренний аудит СМК (17:00-20:00)
- Стандарт ISO 19011:2011. Руководящие указания по аудиту систем менеджмента.
- Документация СМК организации по внутренним проверкам.
- Практические аспекты проведения внутренних проверок.
- Психологические аспекты проведения внутренних проверок.
- Упражнения по разработке чек-листов.
- Обсуждение пройденного материала, подведение итогов.
Преподаватели
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала
Сравнение форматов
- Документ о повышении квалификации
- Комфортная аудитория
- Полное погружение в процесс обучения
- Полный комплект обучающих материалов
- Быстрая обратная связь от преподавателя
- Эффективный нетворкинг
- Место проведения: ВДНХ, в свободное время после завершения обучения доступны более 30 выставок, концертов и многочисленные кафе для отдыха

Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Частичный отрыв от работы
- Полный комплект обучающих материалов
- Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
- Без перелетов и гостиниц
- Обратная связь от преподавателей

Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о повышении квалификации
- Доступ из любой точки мира
- Без отрыва от работы
- Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
- Комплект электронных обучающих материалов
- Удобная платформа
- Прохождение тестов и решение кейсов
- Оперативная поддержка
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
Ответы на часто задаваемые вопросы
Как оплатить курс?
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
Когда я получу документ об образовании?
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
Будут ли домашние задания?
Можно получить консультацию преподавателя вне занятия?
А точно онлайн-формат поможет мне усвоить знания не хуже очного?
Могу ли я общаться с преподавателем во время занятия по интересующим меня вопросам?
Могу ли я посмотреть запись трансляции?
Будет ли практика на обучении?
Я могу учиться, используя мобильный телефон или планшет?
Как будет проходить обучение?