Политика в отношении обработки персональных данных Ассоциация ДПО «Русская Школа Управления»
- Согласие дается на обработку одной, нескольких или всех категорий персональных данных, не являющихся специальными или биометрическими, предоставляемых мною, которые могут включать:
- Фамилия, Имя, Отчество;
- Название компании;
- E-Mail;
- Юридический адрес;
- Телефон;
- ИНН;
- КПП;
- Город;
- Контактное лицо;
- Адрес;
- E-Mail (адрес электронной почты);
- Телефон;
- Факс;
- Дата рождения;
- IP-адрес.
- Оператор может совершать следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; блокирование; удаление; уничтожение.
- Способы обработки: как с использованием средств автоматизации, так и без их использования.
- Цель обработки: предоставление мне услуг/работ, включая, направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ, подготовка и направление ответов на мои запросы, направление в мой адрес информации о мероприятиях/товарах/услугах/работах Оператора.
- В связи с тем, что Оператор может осуществлять обработку моих персональных данных посредством программы для ЭВМ «1С-Битрикс24», я даю свое согласие Оператору на осуществление соответствующего поручения ООО «1С-Битрикс», (ОГРН 5077746476209), зарегистрированному по адресу: 109544, г. Москва, б-р Энтузиастов, д. 2, эт.13, пом. 8-19.
- Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес uprav@uprav.ru или направления по адресу 129223 г. Москва, вн. тер. г. Муниципальный округ Останкинский, ПР_КТ Мира, двлд.119, стр.619, этаж/помещ./ком.2/IV/1
- В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, предусмотренных Федеральным законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
Видеокурс «Финансист»
Чему вы научитесь?
- Определять и анализировать финансовые риски, влияющие на деятельность компании, и разрабатывать эффективные меры по их минимизации
- Применять современные методы бюджетирования, управления денежными потоками и финансового планирования для повышения операционной эффективности
- Формировать управленческую отчётность и проводить анализ финансовых показателей компании для принятия обоснованных управленческих решений
- Разрабатывать стратегии повышения финансовой устойчивости и ликвидности компании
- Управлять инвестиционными проектами, оценивать их эффективность и риски
- Освоите финансовые риски и методы их оценки в управлении предприятием
- Узнаете принципы и этапы внедрения систем бюджетирования и казначейства
- Разработаете концепцию управления затратами и методы оптимизации издержек
- Узнаете основы налогового планирования и фискальные риски в управлении
- Познакомитесь с базовыми принципами формирования управленческой отчётности и внутреннего контроля
Кому подходит курс и какие задачи решает?
Проблема | Решение |
---|---|
Неэффективное управление денежными потоками | Внедрение системы казначейства и платежного календаря для управления остатками и ликвидностью |
Высокие затраты и снижение прибыли | Оптимизация структуры затрат и применение методов контроля себестоимости продукции |
Недостаточная финансовая устойчивость | Разработка и внедрение системы финансового планирования и управления рисками |
Бонус к программе
Бонус к программе
База знаний - в подарок:
Актуальные чек-листы, шаблоны и ценные знания в кратком изложении с вечным доступом после окончания курса.
Индивидуальный график
Рекомендуемый срок обучения - 6 месяцев. Поможем составить комфортный график по датам, если базовое расписание не подходит.
Гибкий формат:
Возможен переход на очное или онлайн-обучение, а также доступен просмотр записи занятий, если вы что-то пропустили или хотите повторить пройденный материал.
*Подробности уточняйте у консультанта отдела продаж.
Преподаватели
- Оцените удобство личного кабинета и платформы для обучения
- Познакомитесь со структурой и содержанием курса
- Убедитесь в качестве образовательного материала
Программа
Развернуть всю программу- 01
Эффективная система бюджетирования
- Внедрение системы бюджетирования в компании. Общий цикл бюджетирования.
- Бюджетная структура компании. Центры финансовой ответственности (ЦФО).
- Пошаговое внедрение системы бюджетирования в компании. Методики анализа бюджета.
- Общая бюджетная структура производственно-торговой компании.
- Применение Unit-экономики при разработке бюджетов.
- Применение методики Direct-costing в бюджетировании.
- Формирование бюджета доходов и расходов обратным методом.
- Выявление инфраструктурных ограничений бизнес-модели развития.
- Формирование бюджета движения денежных средств.
- Определение зоны прибыли при бюджетировании.
- Формирование прогнозного баланса.
- Регламент оперативного бюджетного планирования
- 02
Управление денежными потоками организации. Система казначейства
- Казначейство в организационной структуре предприятия.
- Денежно-кредитная политика предприятия. Основные документы.
- Алгоритм работы Казначейства. Взаимодействие с другими подразделениями предприятия.
- Работа с финансовыми институтами.
- Система управления денежными потоками. Платежный календарь.
- Управление остатками денежных средств на счетах. Расчет оптимального остатка денежных средств.
- Инструменты управления денежными потоками.
- Управление финансовыми рисками. Виды финансовых рисков.
- Ликвидность и платежеспособность. Коэффициенты ликвидности.
- Анализ ликвидности через баланс.
- Анализ денежных потоков.
- Отчет о движении денежных средств.
- Бюджет движения денежных средств. Бюджетирование в системе Казначейства.
- Практикум. Схема построения Казначейства.
- Практикум. Наполнение платежного календаря.
- Практические задания: Расчёт чистого денежного потока. Расчёт оптимального денежного потока на основе Модели Баумоля. Аналитика риска концентрации на дебиторе. Обязательства компании. Расчёт отдельных статей бюджета ДДС.
- 03
Управление рисками
- Основные требования к системе управления рисками.
- Концепция трёх линий защиты.
- Компоненты и принципы системы управления рисками.
- Участники и основные элементы системы управления рисками.
- Идентификация и формулирование рисков.
- Экспертные методы выявления рисков.
- Анализ и оценка рисков.
- Разработка и реализация мероприятий по управлению рисками.
- Внутренние документы в области управления рисками.
- Формы отчётности по рискам.
- 04
Управление затратами
- Управление затратами каквозможность сохранения эффективности бизнеса. Чем собираемся управлять? Понятия «издержки», «затраты», «расходы».
- Уровни управления затратами: стратегический и оперативный уровень.
- Классификация затрат- различные подходы. Бухгалтерские и «не бухгалтерские» расходы. Использование классификации затрат для принятияэкономически взвешенных управленческих решений.
- Калькуляция себестоимости продукции. Контроль за себестоимостью единицы производимого продукта.
- Управление затратами и принятие оперативных управленческих решений: CVP-анализ – выгоды и возможности. Показатели CVP-анализа как индикаторы контроля за рисками в кризисной ситуации.
- Методы оптимизации затрат.
- Оптимизация расходов в период кризиса: инструментарий,работа со структурой затрат и её декомпозиция, формирование плана сокращения затрат.
- Базовые методы оптимизации затрат: аутсорсинг, ужесточение внутреннего контроля, сокращение потерь и обеспечение сохранности активов, анализ бизнес-процессов.
- 05
Налоговое планирование для менеджмента: риски и возможности
- Оптимизация и минимизация налогооблажения: понятие и основное содержание
- Налоговое планирование
- Роль налогового планирование для управления финансами организации. Эффективность налогового планирования
- Современные проблемы налоговой оптимизации. Формирование карты рисков
- Налоговая выгода. Коммерческая осмотрительность
- Оценка ведения деятельности бизнеса повышенным налоговым риском
- Пределы осуществления прав налогоплательщика по исчислению налоговой базы и (или) суммы налога. Определение умысла в действиях менеджмента при совершении налогового правонарушения
- Корпоративная и индивидуальная ответственность за неуплату/уклонение от уплаты налогов
- Личные уголовные риски менеджмента, связанные с уклонением от уплаты налогов. Субсидиарная ответственность менеджмента.
- Правоприменительная практика по теме налогового планирования
- Практическое задание.
Результат по окончании обучения
Для компании
- Инструменты для решения реальных бизнес-задач
- Повышение уровня компетенций сотрудников
- Практические навыки для использования здесь и сейчас
Для сотрудника
- Знания, которые сразу можно использовать на практике
- Дополнительные материалы и чек-листы
- Документ об обучении установленного государством образца
Сравнение форматов
- Документ о профессиональной переподготовке
- Комфортная аудитория
- Полное погружение в процесс обучения
- Полный комплект обучающих материалов
- Быстрая обратная связь от преподавателя
- Эффективный нетворкинг
- Место проведения: ВДНХ, в свободное время после завершения обучения доступны более 30 выставок, концертов и многочисленные кафе для отдыха

Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о профессиональной переподготовке
- Доступ из любой точки мира
- Частичный отрыв от работы
- Полный комплект обучающих материалов
- Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
- Без перелетов и гостиниц
- Обратная связь от преподавателей

Пополняемая библиотека Подкастов
- Документ о профессиональной переподготовке
- Доступ из любой точки мира
- Без отрыва от работы
- Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
- Комплект электронных обучающих материалов
- Удобная платформа
- Прохождение тестов и решение кейсов
- Оперативная поддержка
70% практики и 30% теории на курсе
87% наших преподавателей являются действующими специалистами ведущих компаний
85% клиентов возвращаются к нам вновь
95% слушателей отмечают удобство обучения на курсах
93% слушателей используют полученные знания на практике
72% выпускников продвинулись по карьерной лестнице
Отзывы
Ответы на часто задаваемые вопросы
Как оплатить курс?
Как обеспечивается конфиденциальность и безопасность данных нашей компании на онлайн-платформе?
Сможем ли мы отслеживать прогресс обучения наших сотрудников, если выберем формат видеокурса?
Есть ли возможность адаптировать видеокурс под требования нашей компании или группы сотрудников?
Когда я получу документ об образовании?
Сохранится ли доступ к дополнительным материалам и методическим рекомендациям после прохождения курса?
Будут ли домашние задания?
Смогу ли я освоить программу без личного общения с преподавателем? Есть ли возможность задать вопросы эксперту?
Как проходит обучение?